Ломовоз FAW 8x4 CA3310 с гидроманипулятором ВМ10-74М
Описание
Автомобиль ломовоз с КМУ модель 78F205 на шасси FAW СА3310, колесная формула 8х4, двигатель дизельный, рядный, 6 цилиндров, четырехтактный с турбонадувом CA6DM2-42E51, 420 л.с. Мочевина, КПП механическая, 12-ти ступенчатая. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом. Шины 315/80R22.5. Кондиционер, магнитола, без ТСУ, без тахографа, без ПЖД.
Наименование параметра | |
Шасси транспортного средства | |
Исполнение платформы | |
Материал платформ | |
Толщина материала, мм. | панели бортов - 4 |
Внутренние размеры, мм. | |
Внутренний объем платформы, куб.м. | |
Окраска | |
Гидроцилиндр подъема кузова |
|
Гидроманипулятор ВМ10-74M | с ВМ10-74M, (производства ООО «ВЕЛМАШ-С), с новым усовершенствованным шестилепестковым грейфером RG - 25.000 (производства ООО «ВЕЛМАШ-С»
|
грейфер RG - 25.000 | Характеристики и преимущества грейфера RG - 25.000: Все элементы гидрооборудования спрятаны внутри траверсы. Применение сталей S500 и 10Г2ФБЮ. Лепестки из стали S500 толщиной 8 мм. Клык изготовлен методом литья и имеет твердость около 230...240 HB. РВД применены серии компакт с меньшими радиусами гиба, проложены внутри траверсы с исключением возможности перетирания друг о друга и элементы металлоконструкции. Присоединение траверсы к ротатору фланцевое, с использованием 6-ти болтов М16. Обеспечивает долговечность и надежность соединения, в отличие от конструкции с валом и осью. Во всех сочленениях использованы бронзовые втулки. Увеличенные диаметры осей и одинаковые втулок, что также повышает срок службы, из-за увеличения площади контакта между поверхностью оси и втулки. Оси имеют ТВЧ обработку |