Большой ассортимент спецтехники
Санкт-Петербург, Грузовой проезд, дом 27, офис 310
Пн—Пт 08:00–18:00
+7 (981) 171-82-85С 08-00 до 18-00
+7 (911) 246-12-16С 08-00 до 18-00

26-тонный мультилифт - эффективное решение для перевозки грузов

24 ноября 2023

В нашей стране крюковые погрузчики, также известные как «мультилифты», чаще всего используются для перевозки мусора и металлолома. Однако, они также являются отличной альтернативой европейским моделям по соотношению цены и качества. Чем больше объем и вес груза, тем дешевле обходится заказчику перевозка на крюковом погрузчике. Если маневренность не является приоритетом, то выгодно использовать большие бункеры на 27 или даже на 32 м3. Поэтому крюковые погрузчики на крупнотоннажных строительных шасси с грузоподъемностью свыше двадцати тонн, такие как 26-тонные модели, пользуются спросом у профессиональных перевозчиков.

Преимущества мультилифта FAW CA3310

FAW CA3310

В сегменте недорогих строительных шасси, наш КАМАЗ является лидером, но китайский производитель FAW также предлагает конкурентоспособные модели. Например, FAW CA3310 имеет надежный двигатель, который отличается от бюджетных версий КАМАЗ 740. Фирма FAW имеет собственное моторное производство - подразделение FAW DE. 11-литровый 390-сильный агрегат модели CA6DM2-39E 5, устанавливаемый на шасси FAW CA3310, обладает высокой надежностью и мощностью. Он оснащен 24-клапанным распредвалом, а его особенностью является интегрированный в механизм ГРМ мощный моторный тормоз.

При активации моторного тормоза, двигатель переходит в режим компрессора. В этом режиме выпускные клапаны остаются открытыми на всех тактах, кроме впуска, и поршни сжимают воздух в небольшом объеме перекрытого заслонкой выпускного коллектора. Моторы FAW, устанавливаемые на шасси, соответствуют нормам Евро 5 и оснащены системами Common Rail и каталитической нейтрализации окислов азота.

Следует отметить, что аппаратура Common Rail предпочитает качественное топливо и может стоить дорого в обслуживании.

Преимущества коробки передач FastGear 12JSD 180TA

На строительных шасси FAW обычно устанавливают коробку передач FastGear 12JSD 180TA. Это 12-ступенчатый агрегат китайского производства. В коробке передач шесть передач переднего хода и шесть передач в нижнем ряду, которые обеспечивают планетарный демультипликатор. Механизм переключения осуществляется с помощью телескопической тяги.

Ходовая система FAW обладает высокой прочностью и надежностью. Рама шасси имеет тройные лонжероны с высотой 320 мм и толщиной стенки 8+8+8 мм. Ведущие мосты обладают номинальной нагрузкой 16 тонн и имеют ступичные редукторы и принудительную блокировку межколесных дифференциалов. Осевой дифференциал также может быть заблокирован. В рессорах балансирной подвески тандемной тележки используется по 12 листов. Колеса крепятся к ступицам с помощью фланцевых гаек, а размер шин составляет 315/80 R22,5. Тормоза оснащены пневмоприводом и элементами WABCO, а рабочие механизмы - барабанные.

От смещения в продольном направлении ведущие мосты удерживают реактивные тяги с сайлентблоками.

Кабина модели J6P с спальным местом размером 220х70 см является стандартной для всех моделей FAW, продаваемых в России. Новые модели автомобилей FAW с кабиной J7, разработанной итальянским ателье ItalDesignGiugiaro, пока не поставляются в Россию.

Производство и надстройка крюкового погрузчика FAW

Крюковые погрузчики FAW собираются на предприятии "Спецавтотехника" в Селятино. Шасси FAW доставляются из Китая, а надстройки поставляются из Европы, от голландской фирмы HIVA. В надстройке используется телескопическая стрела, состоящая из трех подвижных основных частей. Задняя рама закреплена на шасси автомобиля, передняя рама шарнирно качается на задней, а крюковая рама - с захватом на стойке - скользит по передней. Поднятие стрелы осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые расположены на задней раме. Благодаря высокому крюку, бункер надежно закрепляется на машине в двух плоскостях.

Погрузка бункера на крюковой погрузчик FAW не представляет сложностей для опытного водителя. После сдвига крюковой рамы назад и поднятия стрелы, крюк опускается до уровня дышла бункера. Затем машина подает задний ход, "прицеливается" с помощью зеркал и зацепляет дышло бункера крюком. При подъеме передней рамы бункер поднимается, а затем затягивается на машину с помощью телескопической крюковой рамы. Гидрозамки фиксируют бункер для безопасного движения.

Таким образом, крюковые погрузчики FAW, оснащенные шасси FAW CA3310, представляют собой надежное и эффективное решение для перевозки грузов. С их помощью можно осуществлять перевозку мусора, металлолома и других грузов, обеспечивая высокую грузоподъемность и надежность работы.

Купить мультилифт FAW CA3310 Санкт-Петербурге предлагает компания Автоспецтехника. Звоните!